CardParking для бизнеса

Подпишитесь на новости

Будем присылать новые записи из блога вам на почту. Без спама и рекламы.

Хранение карт лояльности в мобильном телефоне. В чем выгода ритейлеров?

Программа лояльности требует для своей реализации какого-либо способа идентифицировать клиента. По сути – клиент должен каким-то образом сообщать магазину, что это именно он, а не какой-то другой клиент.

Как это сделать? Как правило, задачу решают с помощью пластиковой карточки, которая считывается на кассе. Пришел клиент, показал карту – вот значит это мистер Y, который ранее купил у нас на 100 000 рублей и мы его уважаем. А не показал – это никому не известный X, который еще только должен получить право на скидку, заполнив анкету. А ведь часто это может быть один и тот же человек.

screenПосле потребительского бума середины 2000 возникла проблема переизбытка карт на 1 пользователя. У представителя среднего класса может быть до 50 карт разных магазинов. Для их хранения никаких карманов не хватит и нужно таскать с собой отдельный большой кошелек – ведь скидку хочется получить! По статистике в 50% случаев пользователи забывают или теряют карты, которые когда-либо получали в магазине. В результате цель программы лояльности – отслеживание клиентских покупок – выполняется крайне неточно. Ошибки могут обходиться в десятки миллионов рублей.

Решение пришло со стороны мобильных телефонов. Классический смартфон – это способ коммуникации человека со всем миром. Почему бы не использовать его для общения и с брендами тоже? Для пользователя самое понятное общение с брендом – это скидка в магазине. Так давайте хранить карты в приложении и получать скидки всегда.

В итоге получаем Win-Win – пользователь всегда получает скидку, программа лояльности четко отслеживает все покупки, а маркетолог знает все о своей аудитории.

Но и это не все. Сама идея коммуникации с клиентом становится иной. Благодаря CardParking появляются возможности:

  • Точно знать, когда клиент в магазине или около него. Влиять на клиента в этот момент!
  • Получать обратную связь о качестве обслуживания
  • Формировать персонифицированные предложения, купоны и акции и хранить их в телефоне без бумажных носителей
  • Отправлять push-уведомления вместо дорогих надоедливых смс
  • Отслеживать эффективность оффлайн-рекламы в режиме онлайн!

Покажите хотя бы 1 пластиковую карточку, которая это умеет 🙂 А вот CardParking – запросто. И это без затрат на разработку своего приложения, которые обойдутся не в одну сотню тысяч рублей. Пишите нам на info@cardparking.ru и мы расскажем подробнее.

Комментарии
  1. sysadmin

    Отличная статья.

RSS комментариев

Комментировать