CardParking для бизнеса

Подпишитесь на новости

Будем присылать новые записи из блога вам на почту. Без спама и рекламы.

Как создать свою программу лояльности владельцу малого бизнеса?

Программы лояльности — это основа B2C-маркетинга. Знать клиента, общаться с ним, стимулировать повторные покупки – всё это невозможно без программы лояльности. Крупный и средний бизнес вовсю использует программы лояльности, инвестируя в их запуск и развитие.
Но как быть, если ваше предприятие относится к малому бизнесу? Вы прекрасно понимаете всю важность работы с клиентами, желаете запустить программу лояльности, но у вас нет финансовых возможностей это сделать.

Какие есть варианты:

Не использовать программу лояльности

Вы продолжите давать рекламу в газетах или Интернете, раздавать листовки у метро, размещать плакаты на остановках или на стендах. Но ничто из перечисленного не является точечной целевой работой с клиентами. Рекламный баннер или плакат на стенде не сподвигнут покупателя на повторный визит. Если только не предложить выгодную скидку. Тогда вы получите поток покупателей, но выручка не вырастет пропорционально. А когда скидки закончатся — поток иссякнет.

Самостоятельно запустить программу лояльности или собственное мобильное приложение

На первый взгляд — это хороший вариант. У вас будет собственная программа лояльности, не зависящая ни от кого.
Однако, вам придется столкнуться с отсутствием экспертизы в данном вопросе. А привлечение эксперта потребует дополнительных инвестиций. Неизбежны дополнительные инвестиции и в техническую инфраструктуру, к которым готовы далеко не все. Система процессинга карт лояльности обойдется в несколько миллионов рублей с учетом покупки оборудования, программного обеспечения, установки и настройки. Если вы не захотите ограничиться выпуском пластиковых карт, а пойдете дальше и используете современные технологии (мобильные приложения, уведомления в мобильном телефоне, геолокацию) – затраты вырастут еще больше, и не факт, что они окупятся. Ваше мобильное приложение встанет в ряд тысяч других приложений, которые скачивают лишь ваши постоянные клиенты. И без того немалые затраты на разработку приложения не окупятся.

Присоединиться к существующей коалиционной программе лояльности

Существуют несколько известных коалиционных программ, карты которых находятся в кошельках миллионов покупателей. У вас может появиться желание вступить в ряды партнеров такой программы в расчете на то, что часть держателей карт придет к вам за покупками. У коалиционных программ есть наработанная экспертиза, которая позволяет эффективно привлекать покупателей. Но такие программы не готовы сотрудничать с малым бизнесом. Условием допуска партнера в коалиционную программу является территориальный охват и значительный оборот. Поэтому коалиционные программы работают с крупным и с частью среднего бизнеса, удовлетворяющей указанным критериям. Приглашать в программу единичный магазин или ресторан организаторы программы не согласятся.

Запустить программу лояльности при помощи инструментов для малого бизнеса

На рынке существуют “облачные” платформы лояльности, работающие по модели предоставления сервиса. это означает, что не потребуется покупать оборудование и программное обеспечение и заниматься его настройкой “с нуля”. Естественно, и затраты будут значительно меньше.
Эти решения уже содержат в себе экспертизу и инструменты, позволяющие эффективно работать с аудиторией программы лояльности.

Например, рассмотрим платформу FindNewClient. Для начала работы с платформой понадобится всего два устройства — смартфон (для продавца) и планшет (для владельца бизнеса). В магазине или ресторане может даже не быть полноценной кассы — для работы FindNewClient она не требуется.
Подключение к платформе FindNewClient займет всего полчаса, и все что необходимо будет сделать – это установить приложение на смартфон кассира и на планшет, зарегистрироваться в приложениях и ввести базовую информацию о магазине, ресторане или предприятии. Затем система предложит выбрать вариант программы лояльности (скидочная или бонусная), настроить пороги скидок\бонусов. Последний шаг – это распечатка правил программы и их размещение в торговой точке. Всё, теперь у вас есть своя программа лояльности с виртуальными картами, которые, в отличии от пластиковых, не требуют затрат на производство!
После этого будет необходимо настроить доступ кассира в вашу программу лояльности и обучить его работать с виртуальными картами. Приложение на смартфоне кассира содержит блок обучения, который позволяет кассиру быстро начать работу.

Вы спросите, как же покупатели получат виртуальную карту? Очень просто! Виртуальную карту можно получить не выходя из дома! FindNewClient работает в связке с популярным приложением CardParking — виртуальным кошельком дисконтных карт и карт программ лояльности. Приложением CardParking ежемесячно пользуется более 150 000 покупателей, а в числе компаний, выпускающих карты лояльности через приложение — Спортмастер, Адамас, Иль Де Ботэ и другие. Как только вы создадите программу лояльности — возможность получить виртуальную карту появится у всех пользователей приложения CardParking . По сути, вы сразу же заявите о себе на всю Россию.

Ожидаемый вопрос – стоимость услуг FindNewClient. Создатели сервиса предлагают конкурентную цену. Во-первых все новые клиенты автоматически получают первый месяц пользования системой бесплатно. За месяц можно оценить все возможности сервиса и научиться с ним работать.
Во-вторых – ценообразование зависит лишь от количества торговых точек и от выбранного тарифа. Самый дорогой тариф, включающий в себя все возможности сервиса обойдется в 1499 рублей в месяц. Никаких дополнительных платежей за количество транзакций или за количество выпущенных карт нет.

Приглашаем присоединиться к сервису FindNewClient и оценить простоту и эффективность программы лояльности, которую вы запустите вместе с нами без больших затрат. Подробнее о FindNewClient можно узнать на нашем сайте, или посмотрев это видео:

Комментировать